Твой стиль - твой выбор

О компании

 Наша компания — это семейный бизнес, основанный Еленой и Родионом Мальцевыми. История появления бренда началась в начале 2000 года, когда мы начали ездить в Германию и нам очень нравилась женская одежда немецких брендов, которая отличалась элегантностью, посадками, комфортом и качеством. Нам захотелось создать одежду, в которой бы отражался немецкий стиль, но адаптировать это для покупателей в России.

В 2003 года мы организовали бизнес, который включал полный цикл разработки коллекций и производство. С нашими конструкторами изучали немецкую школу кроя, много ездили в Германию, учились у специалистов ведущих брендов, участвовали в выставках в Германии, Финляндии.

Так сначала появился бренд ”Makki”, который послужил основой для создания в 2019 году бренда ”GERRUSI” и воплотил в себе весь накопленный нами опыт, т. к. мы уже создали свои собственные лекала для всех групп товаров, полностью адаптированные под российских покупателей, создали собственный стиль в коллекциях, который выделяет наш бренд на фоне конкурентов.

Но, что осталось неизменным — это элегантность в каждой модели, практичность, идеальные женские посадки, которые обеспечивают максимальный комфорт в носке и высокое качество, это позволяет достичь высокого уровня продаж бренда в магазинах.

Компания имеет собственный экспериментальный цех. Что позволяет оперативно создавать новые модели и сохранять стандарты. 90% ассортимента — это базовый гардероб, классика с модными элементами, 10% мы оставляем на эксперименты, основанные на самых последних трендах.

Основной покупатель нашего бренда, это женщины старше 35 лет, которые уже имеют собственный сформированный стиль и хотят выглядеть элегантно и современно, но не опираются в своем выборе на сиюминутную моду. Им важно, чтобы одежда имела хорошие женские посадки, была комфортной в носке, уделяют внимание потребительским свойствам ткани.

В 2023 году компания на конкурсной основе стала участником второго этапа проекта Правительства Санкт-Петербурга "Петербургский дизайн", а в 2024 году вновь стала участником третьего этапа. На протяжении всего проекта компания была лидером продаж, за что была отмечена Сертификатом, выданным Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле г. Санкт-Петербурга.

С апреля по август 2024 года Директор по развитию Елена Мальцева участвовала в обучении по "Программе малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга из сферы легкой промышленности по вопросам развития экспортной деятельности". В процессе обучения был создан новый проект ориентированный на экспорт по созданию коллекций платьев pter-a-porter по новым брендом, а также достигнута договоренность об участии в выставке "New Cuture" в рамках Парижской недели моды.